Корпоративный имидж

Ваш внешний вид и имидж

Создание имиджа является неотъемлемой частью существования каждой компании. Брошюры, рекламные проспекты, упаковочный материал, офисы и штаб-квартира, стиль одежды (а в некоторых компаниях униформа персонала) - все это компоненты имиджа компании, фирмы.

Нужно, чтобы одежда персонала соответствовала сфере деятельности. Продуманный стиль в одежде сотрудников фирмы может существенно улучшить ее имидж. Крупные компании с более формальной системой общения и иерархией в управлении чувствуют себя удобнее и увереннее в использовании официального делового костюма, хорошего внешнего вида и соответствующих аксессуаров.

В небольших фирмах имидж наемного работника может быть проще, не такой строгий, как в крупных организациях. Руководитель небольшой фирмы должен быть доступен для своих коллег и подчиненных, его костюм может состоять из спортивной куртки и подходящих к ней брюк, но на все встречи, особенно вне фирмы, он должен одевать пиджак.

В условиях бизнеса весьма рискованно придерживаться исключительно традиционного или сугубо современного имиджа компании. Однако чем моложе компания, тем увереннее и стабильнее она должна выглядеть. В связи с этим персоналу, работающему в новых, динамичных фирмах, рекомендуется быть более демократичными в выборе собственной одежды.

Мужчины могут выбрать скромные фасоны костюмов традиционных цветов, рубашки хорошего качества, элегантные современные галстуки.

Женщинам рекомендуется отказаться от слишком коротких юбок, броских украшений или слишком шикарной обуви. Откажитесь от ваших модных молодежных предпочтений ради того, чтобы произвести хорошее впечатление на коллег и клиентов, имеющих более традиционные взгляды.


Деловой этикет далее…